![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
FOSTER_ok писал:
А от старых зифов в dishonored ощутимо меньше, чем в новом зифе от Dishonored. Так что нечего на меня ярлыки навешивать, невежи.
Мммм, тебя очень сильно удивит, если я скажу, что в Dishonored почти весь антураж и игровой процесс взят из серии Thief? :) Огромный стимпанковский город, в котором всё плохо? Есть. Сложные интриги власть имущих и враги, обладающие мистическими силами? Есть. Таинственная сила, которая знает всё или почти всё, но сама в события вмешивается крайне редко, предпочитая наблюдать за метаниями ГГ? Есть. Необходимость ныкаться по углам, не попадаться на глаза страже и оглушать их из-за спины, при этом имея возможность незаметно обворовать? Есть. Боже, да даже стрелы с разными видами наконечников есть, пусть и не столь много их! По сути, нового в Dishonored - мир, сверхъестественные способности ГГ и возможность идти напролом вместо стелса в тенях. Всё остальное позаимствовано у "Вора" и доработано напильником. И после этого говорить, что новый Thief что-то взял от Dishonored, просто нелепо. Игра выросла на тех же корнях, только и всего.
Геймер Soth 43
WoodKid писал:
Жаль не будет уже всякой чертовщины как в 3 части...
А почему, собственно, не будет? На скриншотах мелькали господа, подозрительно похожие на хаммеритов, а где хаммериты - там и язычники недалеко. А где язычники, там и чертовщина. Так или иначе, вспомните, как мирно и обыденно начинались все "Воры" - украсть меч, украсть драгоценный камень... И что потом из этого получалось. Сильно подозреваю, что на нашу долю мистики и ужастиков ещё хватит.
Геймер Soth 43
Отличный материал. Надеюсь, что разработчики выполнят свои обещания и игра будет достойна своих именитых предшественниц. Только хотел уточнить один момент:
Panther писал:
и – новинка! – стрелы с веревкой
Это в серии далеко не новинка, они были ещё в самом первом "Воре". Так что всё новое - это хорошо забытое старое. :)
Геймер Soth 43
Великолепный пост, Китти! Эх, ностальгия-ностальгия... А о второй части мы от тебя такого же дождёмся? :)
Правда, с одним утверждением я бы всё же поспорил.
Kitty_Venom писал:
Все вышеперечисленное делает Sacred намного больше RPG, нежели любую другую игру, посягнувшую на трон рогатого
Замечательная игрушка Divine Divinity, тоже относящаяся к action-RPG и по игровому процессу напоминавшая Диаблу, была настоящей ролевой игрой по сути своей. Тогда как Sacred всё же очень разнообразная, но именно action-RPG.
Геймер Soth 43
Наместник
1) Доктор - интересные и познавательные материалы по отличной игре.
2) Vladforn - очень достойно показал себя в роли наместника топовой игры.
Геймер
1) Malkavian - за разнообразные посты по заслуживающим детального разбора играм.
2) Няшка Эвер - консольные игры всегда проходили мимо меня, но статьи Эвер по ним действительно очень интересно читать.
3) Mchammer - статьи по Dragonborn пригодились, узнал кое-что новое. Так что спасибо, удивил.
4) Nebesnaya - переводы, аналитика и просто замечательные работы. Что ещё нужно для счастья?
Креативщик
1) Woody Woodpeker - к настолкам я с давних пор питаю нежные чувства. Рад видеть статьи по их поводу на сайте.
Новичок
1) Depressor - было очень интересно почитать о предшественнике UFO.
Геймер Soth 43
Наместник
Доктор - отличные советы, полезные и написанные хорошим языком. И читать приятно, и пригодиться может.
Aliel - огромное количество материала по Mass Effect, очень скоро на основе блога можно будет энциклопедию этой вселенной делать.
Arjuno - качественные посты, читать было интересно.
Креативщик
Textoplet - просто очень приятные и информативные работы.
Геймер Soth 43
Отличный пост. Написано очень красиво и информативно.
Геймер Soth 43
Несмотря на то, что давно увлекаюсь вселенной D&D, узнал из статьи немало нового и интересного. Спасибо! :)
Геймер Soth 43
FOSTER_ok писал:
Я ему про ufo defense, Terror from the deep и Apocalypse, он мне про левую линейку уфо.
Soth писал:
X-Com: Apocalypse и трилогия Aftermath, Aftershock и Afterlight относятся к жанру стратегий в реальном времени
Soth писал:
X-Com: Apocalypse
Внезапно, не правда ли?
Геймер Soth 43
FOSTER_ok писал:
Насчет того, что икскомы относятся к жанру стратегий в реальном времени, тоже могу поспорить.
А тут нечего спорить. X-Com: Apocalypse и трилогия Aftermath, Aftershock и Afterlight относятся к жанру стратегий в реальном времени. В первой был кривой и неиграбельный альтернативный пошаговый режим, в трилогии - активная пауза.
FOSTER_ok писал:
Полного фиаско с лучше, выше, быстрее не было никогда. Было фиаско лишь с попытками отойти в другой жанр
Было. Terror from the Deep после первой части провалился - именно из-за того, что туда решили понапихать больше всего и миссии стали длиться по шесть-семь часов.
FOSTER_ok писал:
Игра разве не с обучения начинается? Или сначала выбираем базу, потом обучение?
Это часть обучения.
FOSTER_ok писал:
На какой сложности играл?
На какой играет Кавем, он сам расскажет, я же играю на классической.
FOSTER_ok писал:
Кстати, я бы убрал точку в конце темы и расширил название до правильного и полного, а то XCOM - немного другая игра.
Название именно таково, каким я хочу его видеть.
Геймер Soth 43